Правила возврата оплаты услуг

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

Клиент имеет право частично или полностью отказаться от заранее оплаченной услуги в установленные сроки:

1. При бронировании проживания и оплате 50% от стоимости, бронирование может быть аннулировано без взимания штрафных санкций не менее, чем за 72 часа до указанного времени заезда .

2. В случае аннуляции бронирования менее, чем за 72 часа до указанного времени заезда, или в случае незаезда без предупреждения, База отдыха оставляет за собой право удержать стоимость оплаченной суммы бронирования.

3. Клиент вправе вносить любые доступные изменения (изменений дат проживания, количества человек, добавления дополнительных услуг и проч.) в своё бронирование без взимания штрафных санкций не менее, чем за 72 часа до указанного времени заезда.

4. Аннуляция бронирования должна быть осуществлена посредством предоставления письменного уведомления, написанного в свободной форме с указанием ФИО, номера бронирования, дат проживания, и должна содержать причину аннуляции. Данное уведомление направляется на электронную почту yapolana@yandex.ru.

5. Возврат денежных средств осуществляется после получения письменного заявления клиента на возврат. Возврат денежных средств за бронирование, оплаченное банковской картой, производится на использованную клиентом при оплате карту. Возврат денежных средств наличными или переводом на другие реквизиты не возможен. Поступление возвращенных денежных средств на расчетный счет клиента зависит от конкретного банка, но обычно не превышает 21 (двадцати одного) банковских дней.

6. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.